ШРИФТ: A A A
Изображения ВЫКЛ. ВКЛ.
ФОН: Ц Ц Ц
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ

 

Обновление: 26 / 05 / 2018

 
Главное меню
Главная
Сведения об образовательном учреждении
Достижения
Самоуправление
Каникулы
Научная деятельность
Воспитательная работа
ГТО
Профориентация
Учебно-воспитательная работа
Внеурочная деятельность
Методические разработки
Кубановедение
Организация питания
Для учащихся
Для родителей
Государственная итоговая аттестация
Аттестация педагогических работников
Рассмотрение обращений
Персональные данные населения
Профсоюз
Антикоррупция
Антитеррор
 
 
Форма входа
логин:
пароль:
 
 
Документы
Отчет о результатахсамобследования МОУ СОШ№ 39 х. Галицына муниципального образования Славянский район
Устав школы
Программа развития школы на 2012-2017 годы
Муниципальное задание МБОУ СОШ№ 39 х. Галицына муниципального образования Славянский района на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов)
 
 
Мы в соцсетях
Мы на одноклассниках    Мы Vkontakte
 
     
 
Документы
 
 

Утверждена

 протоколом педагогического

совета школы

от 30.08.2012 года № 1.

 

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

на 2012 - 2017 годы

 Также к программе развития:

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 39

ХУТОРА ГАЛИЦЫНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН

 

I. Паспорт программы

 

Полное наименование программы

Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 39 хутора Галицына муниципального образования Славянский район на 2012-2017 годы.

Разработчики программы

Администрация и творческий коллектив педагогов школы.

Период и этапы реализации программы

Программа реализуется в период 2012 -2017 гг. по следующим этапам:

1 этап (2012 г.): Разработка текста программы, ее обсуждение и экспертиза разного уровня, утверждение окончательного варианта программы. Ознакомление с ним педагогического коллектива школы, районного педагогического сообщества и общественности путем размещения программы развития школы на сайте образовательного учреждения.

2 этап (2013 – 2014 гг.): Проведение уточняющей комплексной диагностики, необходимой для решения задач и определения условий реализации программы развития школы. Формирование и планирование деятельности творческих групп по реализации отдельных проектов программы.

Обеспечение необходимых ресурсов для основного этапа реализации программы.

3 этап (2015-2016 гг.): Реализация ведущих целевых программ и проектов программы развития школы. Осуществление промежуточного контроля, экспертиза реализации проектов.

 

Подведение итогов и научное системное осмысление результатов реализации программы на семинарах и конференциях, тиражирование накопленного опыта. Постановка новых стратегических задач развития образовательной системы школы, подготовка текста новой программы развития школы на следующие 5 лет.

Цель программы

Создание условий для становления творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру, знающей и любящей отечественную культуру, способной ее достойно наследовать и приумножать, реализуя миссии «труженика, «семьянина» и «гражданина».

 

 

II. АНАЛИТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Деятельность школы в 2010-2011 году осуществлялась по следующим направлениям:

 

Что сделано

Достижения

Проблемы

Повышение качества

образовательного процесса

 

Постоянный анализ результативности УВП на основе диагностики и

проведение мероприятий, направленных на совершенствование  УВП

Качественная подготовка к возможности перехода на следующую ступень образования и обеспечение необходимых знаний для перехода к профилизации .

Положительная динамика уровня обученности, отсутствие неудовлетворительных отметок на ЕГЭ и ГИА, активное участие школьников в предметных олимпиадах на разных уровнях, сохранение контингента, положительная мотивация к обучению.

Школа - учреждение, куда принимаются все дети в заявительном порядке , в связи с чем очень неоднородный контингент

 (здоровье, психо-эмоциональное самочувствие, социальное положение, разный уровень развития ребенка и др.)

Введение  продуктивных технологий, позволяющих  реализовать  идеи компетентностного подхода

 

Максимально используются разные виды технологий, в том числе , развивающее, проблемное, разноуровневое  обучение, использование здоровьесберегающих , информационно-коммуникативных и др.технологий .

Высокое качество обучения учащихся , по разному усваивающих учебный материал

Недостаточно технических средств

 

Предпрофильное и профильное обучение учащихся старших классов

 

Введено  универсальное обучение.

Максимальное поступление учащихся школы ВУЗы.

Различия в требованиях к абитуриентам в разных технических ВУЗах ( по физике , математике )- сложность в подготовке к поступлению учащихся.

Реализация  мер  по снижению  учебной  нагрузки учащихся, сохранению их  физического и психического здоровья

 

Действует подпрограмма “Здоровье “ по сохранению и улучшению эмоционального , нравственного и физического самочувствия школьников. Отслеживается дозировка домашних заданий

Психологическая комфортность всех участников образовательного процесса

Недостаточная МТБ. Отсутствие многофункциональной  спортивной площадки. Помещение, используемое под спортивный зал не соответствует нормам.

Совершенствование системы общественно-государственного управления школой

 

В школе действует Управляющий совет, совет школы, совет по контролю над организацией питания учащихся и др.

Нет жалоб .

Положительное отношение к школе всех участников образовательного процесса

Недостаточная активность родителей в контролирующих функциях организации работы школы

Развитие материально-технической базы школы

 

Постоянно поддерживается здание школы в  удовлетворительном  состоянии , выполняется текущий ремонт кабинетов, коридоров, спортивных залов, приобретается технологическое оборудование, мебель по мере поступления средств.

Созданы комфортные  и безопасные условия обучения и воспитания.

Недостаточное финансирование

 

III. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ ДО 2017 ГОДА

Цель и задачи развития образовательной системы школы.

Социальная миссия школы

Стратегической целью развития образовательной системы школы является создание условий для становления творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру, знающей и любящей отечественную культуру, способной ее достойно наследовать и приумножать, реализуя миссии «труженика, «семьянина» и «гражданина».

Для  достижения  указанной цели необходимо решить следующие  задачи:

  1. Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования педагогов.

  2. Создать механизм самопроектирования школой своей дальнейшей жизнедеятельности.

  3. Оптимизировать систему валеологического и психологического сопровождения учебного процесса, создать условия для физического развития личности, ведущей здоровый образ жизни в контексте отечественной духовной традиции.

  4. Разработать эффективный механизм согласования целей и преемственности  между блоками: начальная - средняя, неполное - полное среднее образование.

  5. Создать комплекс условий для духовно-творческого развития индивидуальности каждого ученика на основе знакомства с духовными-ценностями русской культуры.

  6. Оптимизировать систему дидактического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

  7. Продолжить работу по дифференциации образования, создать условия для формирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся школы в условиях предпрофильного и профильного образования.

  8. Создать условия для установления прочных интеграционных связей между системой основного и дополнительного образования, стремиться к  разработке новых образовательных и учебных программ.

  9. Разработать систему активного включения семьи в процесс самоопределения и самореализации учащихся в соответствии с традициями национального семейного воспитания.

  10. Сформировать у учащихся целостную систему знаний по истории и культуре России и опыта духовно-эмоциональной деятельности через приобщение к общечеловеческим и национальным ценностям.

  11. Сформировать ориентацию учащихся на развитие стремления к духовному совершенствованию и самосовершенствованию.

  12. Создать максимально благоприятные условия  для опытно-экспериментальной  работы в школе, принять активное участие в реализации Комплексного проекта модернизации образования.

Социально-педагогическая миссия школы состоит в создании культуротворческой образовательной системы,  ядром которой является система гражданско-патриотического воспитания, способной удовлетворить потребность  социума в воспитании человека-патриота и гражданина, способного на действенную любовь к своему Отечеству, одухотворенного идеалами добра и активно не принимающего разрушительных идей и способного им противостоять.

Перспективная модель выпускника 2017 года.

Действенное воспитание учащейся молодежи, сопряженное с подготовкой к миссии «труженика», «семьянина», «гражданина», несомненно, станет серьезным шагом к экономическому и культурному процветанию нашего государства.

В современной ситуации определяющими качествами личности, входящей в постиндустриальную эпоху, должны стать: кругозор, компетентность и профессионализм, толерантность и гражданственность. Эти качества находят выражение в знаниях, умениях и навыках, которые помогут вывести свою страну на мировой уровень.

Идеальная модель выпускника школы  - это носитель национальных и общечеловеческих традиций, чувства патриотизма, любви к России, к малой Родине – Краснодарскому краю, Славянскому району, родным хуторам и поселкам, высоких гражданских ценностей. Он руководствуется в своих действиях нравственными принципами, свободен от конъюнктурных влияний в выборе поведения, ответственен перед совестью.

Стремится к творческому самоутверждению и самовыражению, созданию материальных и духовных благ во имя и во благо своего Отечества. Он заботится об охране природы, нравственной чистоте общества. Такой человек непримирим к злу в любых его проявлениях: войне, кровопролитию, национальной розни, преступности, несправедливости, но способен всегда встать на защиту рубежей своей Родины.

Учитывая основные ценности и цели школы, а также содержание  ее социально-педагогической миссии, наиболее целесообразным представляется выбор модели выпускника, соответствующий следующим ожиданиям основных субъектов образования, включающую:

  1. Культурный кругозор и широту мышления.

  2. Патриотизм.

  3. Готовность способствовать процветанию России.

  4. Физическая развитость.

  5. Умение жить в условиях рынка и информационных технологий.

  6. Уважительное отношение к национальным культурам народов Российской Федерации, владение родным языком и культурой.

  7. Наличие коммуникативной культуры.

  8. Готовность выпускника основной школы к достижению высокого уровня образованности на основе осознанного выбора программ общего и профессионального образования.

  9. Способность к выбору профессии, ориентации в политической жизни общества, выбору социально ценных форм досуговой деятельности, к самостоятельному решению семейно-бытовых проблем, защите своих прав и осознанию своих обязанностей на основе традиций национальной духовной культуры.

 

IV. МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ

Механизм развития образовательной системы школы включает в себя 2 блока: систему мероприятий по ПРОГРАММЕ “РАЗВИТИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ “ и систему мероприятий по ПРОЕКТАМ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДО 2017 ГОДА.

 

ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ»

ЦЕЛЬ: становление патриотического и духовно-нравственного воспитания в качестве системообразующей деятельности в контексте воспитательной системы социально-культурной ориентации, посредством интеграции основного и дополнительного образования, учебной и воспитательной деятельности, урочной и внеурочной форм работы в единый образовательный процесс, направленный на реализацию «Модели выпускника школы — 2017».

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

ПРОЕКТ I. «Научно-методическое сопровождение воспитательного процесса» 

ПРОЕКТ II. «Традиция» 

ПРОЕКТ III. «Семья и школа: партнерство в воспитательном процессе» 

ПРОЕКТ IV. «Ученическое самоуправление в системе социального творчества» 

Проект V. Дополнительное образование как фактор творческой самореализации личности.

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1.     Становление воспитательной системы школы  как системы:

  • открытой и адаптивной, являющейся органичной частью воспитательного пространства школы;

  • реализующей воспитательный процесс на основе преемственности и развития мировой и отечественной духовной культуры;

  • гуманистически ориентированной, для которой наиболее значимым результатом является развитие индивидуальности, творческого потенциала субъектов образовательного процесса;

  • гарантирующей защиту прав личности на образование и свободу выбора образовательных программ;

  • позволяющей достигнуть стабильно высоких образовательных результатов;

  • высокого уровня профессиональной педагогической деятельности, основанной на связи с наукой, постоянном совершенствовании и высоких этических нормах;

  • демократически управляемой.

2.     Воплощение «Модели выпускника — 2017»

 

 

V. Система мероприятий по

ПРОЕКТАМ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДО 2017 ГОДА.

 

Проект 1.« ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ»

Цель: Организация системы управления школой на принципах государственно-общественного управления, создающих организационно-педагогические условия для самореализации субъектов образовательного процесса.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

МЕРОПРИЯТИЯ

СРОК

1.      

Организация обучения всех звеньев административного персонала

2012-2017

2.      

Оптимизация структуры управления через  перераспределение функциональных обязанностей администрации ОУ.

постоянно

3.      

Организация постоянно действующего семинара по проблемам совершенствования системы управления.

2015-2017

4.      

Совершенствование системы экономического стимулирования работников ОУ

постоянно

5.      

Создание системы регулярного изучения мнения родителей и учащихся о школе.

2012-2013

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. Повышение эффективности деятельности ОУ.

  2. Расширение участия субъектов образовательного процесса в управлении школой.

  3. Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров.

  4. Повышение социальной защищенности педагогов

 

 

Проект 2. «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ»

Целm: Разработка и внедрение механизмов информационного обеспечения процессов функционирования и развития школы, ориентированных на повышение информационной культуры педагогов и учащихся школы.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

МЕРОПРИЯТИЯ

СРОК

1.      

Разработка концепции информационного обеспечения образовательного процесса

2012-2013

2.      

Создание медиа- и видеотеки методических и нормативных материалов на базе кабинета информатики

2013

3.      

Организация «телефона доверия» администрации школы  и психолога для учащихся и родителей

2012

4.      

Информирование населения о деятельности школы через сайт школы,  средства массовой информации

постоянно

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. Создание эффективной системы информационного обеспечения образовательного процесса

  2. Подготовка учащихся и педагогов к жизни и деятельности в условиях информационного общества.

  3. Повышение уровня научно-методического обеспечения профессиональной деятельности педагогов.

  4. Расширение информированности участников ОП с целью наиболее полной реализации прав граждан на образование.

 

Проект 3. «КОМФОРТНАЯ ШКОЛА»

Цель: Создание социально и психологически комфортных условий реализации учебно-воспитательного процесса на основе демократизации и гуманизации образовательного процесса

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

МЕРОПРИЯТИЯ

СРОК

1.      

Проведение исследования уровня комфортности субъектов педагогической деятельности в ходе реализации УВП

2013-2014

2.      

Проведение ежегодного конкурса «Лучший классный кабинет»

ежегодно в августе

3.      

Создание постоянно действующей рабочей группы по проблеме «Комфортная школа» с участием учащихся и родителей

2013

4.      

Систематическое проведение «Открытых диалогов» с участием всех субъектов ОП по проблеме школьной комфортности

2014

5.      

Создание системы регулярного изучения мнения родителей и учащихся о школе

2012-2017

6.      

Наработка банка данных диагностических методик по отслеживанию степени комфортности всех участников образовательного процесса в УВП

2012-2017

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. Улучшение  социально-психологического климата в школе.

  2. Изменение характера взаимоотношений между родителями и школой. Усиление ориентации школы на запросы и оценки родителей и учащихся.

  3. Изменение критериев оценки школы у родителей, ориентация на гуманистические и демократические принципы.

  4. Рост престижа и общественной поддержки школы.

 

Проект 4. «МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА»

Цель: Овладение педагогами методологией системного подхода  к анализу и преобразованию педагогической действительности в контексте проектной парадигмы педагогической деятельности

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

МЕРОПРИЯТИЯ

СРОК

1.      

Организация постоянно действующего семинара на базе школы по проблеме «Методологическая культура педагога»

2013

2.      

Проведение ежегодной школьной педагогической конференции «Образовательная система школы: достижения и перспективы»

ежегодно

3.      

Организация системы наставничества. Активная помощь молодым специалистам.

Постоянно

4.      

Разработка системы стимулирования инновационной деятельности педагогов

Постоянно

5.      

Работа проблемных групп педагогов:

Ø    «Учебно-методический комплекс кабинета и его роль в совершенствовании УВП»;

Ø    «Совершенствование методов обучения .Новые технологии в УВП »

Ø    «Диагностика в учебной и воспитательной деятельности»;

Ø    «Сохранение и улучшение эмоционального и физического самочувствия школьников» 

2012-2017

 

Ожидаемые РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. Рост общекультурной и профессиональной компетентности педагогов

  2. Создание гибкой адаптивной системы повышения профессионального мастерства в процессе педагогической деятельности.

  3. Повышение качества преподавания.

  4. Рост социально-профессионального статуса педагогов школы.

 

Проект 5. «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ»

Цель: Обеспечение направленности деятельности педагогов школы на внедрение в педагогический процесс инновационных педагогических технологий на достижение результатов, отвечающих целям развития личности учащихся и современным  социальным требованиям на основе совершенствования управления школой как социально-педагогической системой.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

МЕРОПРИЯТИЯ

СРОК

1.                   

Обучение педагогов школы на курсах повышения квалификации (список аттестованных и неаттестованных работников прилагается – приложение № 1 к программе, график прохождения курсов повышения квалификации прилагается – приложение № 2 к программе)

2012-2017

2.                   

Организация и работа проблемных творческих групп:

Ø    «Применение в учебном процессе современных педагогических технологий»;

Ø    Дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания»

2012-2017

3.                   

Разработка программы изучения развития познавательных способностей и мотиваций учащихся.

2012-2013

4.                   

Проведение психолого-педагогических консилиумов по определению системы педагогических воздействий, обеспечивающих индивидуализацию и дифференциацию обучения школьников.

ежегодно

5.                   

Проведение недель педагогического мастерства по теме «Новые педагогические технологии в обучении и воспитании»

2014-2015

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. Повышение качества образования в школе.

  2. Рост познавательной мотивации учащихся.

  3. Повышение педагогической компетентности педагогов.

  4. Оптимизация учебно-воспитательного процесса.

  5. Снижение учебной нагрузки учащихся, сохранение их здоровья.

 ПРОЕКТ 6. «ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ  И ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА»

Цель: Создание условий для обеспечения каждому учащемуся реализации индивидуального образовательного маршрута, а также углублённого изучения отдельных предметов.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

МЕРОПРИЯТИЯ

СРОК

1.

Изучение социального заказа со стороны родителей и старшеклассников для открытия предпрофильных и профильных классов

постоянно

2.

Организация предпрофильной подготовки учащихся выпускных классов основной школы (9 кл.).

2012

3.

Разработка учебных планов с учетом перехода на предпрофильную и профильную подготовку.

ежегодно

4

Организация работы по информированию учащихся и родителей об элективных курсах.

ежегодно

5

Работа с портфолио для учащихся

постоянно

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. Повышение качества образования в школе.

  2. Рост познавательной мотивации учащихся.

  3. Оптимизация образовательного процесса.

Проект 7. «Здоровье ученика»

Цель: Сохранение, укрепление и улучшение психологического и физического здоровья учащихся в ходе реализации образовательного процесса

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

 

мероприятия

срок

1.          

Диагностика состояния здоровья учащихся

Ежегодно,

сентябрь - октябрь

2.          

Создание проблемной группы «Сохранение и улучшение эмоционального и физического самочувствия школьников»

 2013

3.          

Корректировка учебной программы по физической культуре с учетом анализа результатов состояния здоровья учащихся

Постоянно

4.          

Создание системы информированности родителей о результатах анализа состояния здоровья детей.

Ежегодно

5.          

Осуществление контроля за выполнением санитарно-гигиенического режима школы

Ежегодно, 1 раз в четверть

6.          

Создание ученических групп лечебной физкультуры в 1-11 классах.

Ежегодно, сентябрь

7.          

Организация и проведение Недели спорта

Ежегодно,

сентябрь, май

8.          

Организация школьной спартакиады

Ежегодно, по графику

9.          

Организация и проведение туристических слётов

Ежегодно, май

10.     

Организация и проведение Дней здоровья с привлечением родителей и учителей: «Папа, мама, я – спортивная семья», «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас».

Ежегодно, апрель

 

11.     

Организация работы  кружков: баскетбол, волейбол ,  вольная борьба, тяжелая атлетика, ОФП

Постоянно

 

 

ожидаемый результат

  1. Тенденция к снижению роста заболеваемости учащихся.

  2. Рост личностных и спортивных достижений.

  3. Повышение уровня валеологической грамотности учащихся и родителей.

  4. Рост комфортности субъектов образовательного процесса.

Проект 8.«Исследовательская культура УЧАЩИХСЯ»

Цель: Включение учащихся в систематическую учебно-исследовательскую деятельность, как составляющую общекультурной и методологической компетентности.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Мероприятия

срок

1.      

Организация работы научного общества учащихся

ежегодно

2.      

Участие в конкурсах исследовательских работ

ежегодно

3.      

Организация исследовательской работы по тематике школьного музея

Постоянно (согласно дополнительному плану по музеям )

 

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  1. Рост  числа победителей-исследователей  муниципального, краевого, федерального уровней.

  2. Рост личностных достижений учащихся.

  3. Умение выпускников работать с разными научными и историческими  источниками.

  4. Возрастание интереса учащихся к исследовательской работе.

 

VI. НормаТИвное обеспечение программы

  1. Федеральный Закон "Об образовании" от 23.01.1996 № 12-ФЗ;

  2. Национальная доктрина образования, утвержденная Правительством Российской Федерации  4 октября 2000 г. (Постановление Правительства РФ № 751 от 4.10.2000г.);

  3. Федеральный Закон РФ " О физической культуре и спорте в РФ" от 29.04.1999 № 80-ФЗ;

  4. Приказ Министерства здравоохранения РФ и Министерства образования РФ от 30 .06.1992  № 186/272 "О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях";

  5. Приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 09.02.1998  № 322 "Об утверждении Базисного учебного плана образовательных учреждений РФ";

  6. Постановление Правительства РФ  от  2001г. №  "О федеральной программе «Патриоты России» № 343.

         

VII. управление реализацией программы

По каждому из проектов созданы проблемные творческие группы, ответственные за их реализацию. Функцию общей координации реализации Программы выполняет управляющий совет школы. Мероприятия по реализации проектов  являются основой годового плана работы школы. Информация о ходе реализации Программы в целом и отдельных проектов ежегодно представляется на  педсовете и управляющем совете школы. Каждый из проектов (группа проектов) курируется заместителями директора по УВР, ВР. Вопросы оценки хода выполнения Программы, принятия решений о завершении отдельных проектов, внесения изменений в реализацию  проектов решает  управляющий совет школы.

 

VIII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

  1. Формирование единой образовательной среды школы, характеризующейся единым ценностно-целевым полем всех субъектов образовательного процесса.

  2. Создание привлекательного в глазах всех субъектов  образовательного процесса имиджа школы, подтвержденного результатами социологических исследований.

  3. Рост  образовательных и творческих достижений всех субъектов образовательного процесса (участие в конкурсах, презентациях и т.д.)

  4. Активное включение родителей в образовательный процесс

IX. КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Критериями эффективности реализации программы будут выступать:

  1. Постоянное соотнесение процесса развития школы с критериями эффективности:

    • социально-педагогическим (соответствие нормативным  требованиям   развития образовательного  учреждения);

    • образовательным (достижение высокого качества знаний и овладение гуманистическими ценностями),

    • психолого-педагогическим (устойчивость условий эмоциональной комфортности  участников образовательного процесса, личностный рост).

  2. Согласованность основных направлений и приоритетов развития образовательной системы школы с Федеральной программой развития образования.

  3. Реализации в образовательном учреждении федерального, регионального и школьного стандартов во всем многообразии вариативных образовательных программ.

  4. Рост личностных достижений всех субъектов образовательного процесса

  5. Рост материально-технического и ресурсного обеспечения образовательной системы школы.

  6. Влияние образовательной системы школы на развитие образовательного пространства;

  7. Удовлетворенность всех участников образовательного процесса уровнем и качеством образовательных услуг.

-- вверх --

 
     
версия сайта для слабовидящих
 
Поиск по сайту
 
 
Телефон доверия
+7-988-352-87-02
 
 
Полезные ссылки
Сетевой город Образование
Электронные услуги в сфере образования
Информатика и ИКТ в современной школе
Кировское сельское поселение Славянский район х. Галицын
НМЦ Славянск-на-Кубани
ЖЖ Методичка
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Официальный информационный портал ЕГЭ
Министерство образования и науки
Федеральный институт педагогических измерений
Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков
Edu
Администрация Кк
 
 
Статистика
 
   
   
© 2007-2018 МБОУ СОШ №39
Адрес: 353582, Краснодарский кр., Славянский р-н, х. Галицын, ул. Мира, 8
Телефон: 8-(86146)-96-5-70   E-mail: school39@slav.kubannet.ru