ШРИФТ: A A A
Изображения ВЫКЛ. ВКЛ.
ФОН: Ц Ц Ц
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ

Обновление: 20 / 03 / 2019

Форма входа
логин:
пароль:
Мы в соцсетях
Мы на одноклассниках    Мы Vkontakte

•  Кубановедение

На планете школ не перечесть.

Может лучше где-то школа есть.

Мне моя СОШ № 39 всего милей.

Лишь подумаю о ней,

И сразу станет на душе светлей!

«Мой милый край, Кубань моя пшеничная,

Тебя в народе житницей зовут.

Достойной будь, такого возвеличия,

Приумножая честь свою и труд!»

Добавил: Администратор  |  Дата: 02.03.2014 

Урок кубановедения по теме  «Край, в котором я живу»
(урок, посвященный 215 годовщине освоения кубанских земель)
Автор: Масенко Ирина Евгеньевна, учитель кубановедения

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УМК: Программа курса «Кубановедение» для 1-11 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края. Краснодар 2006.

Путешествие по родному краю. История Кубани в рассказах и иллюстрациях. Учебник для 4,5 классов общеобразовательных учреждений. ОИЦП «Перспективы образования» Краснодар. 2002.

ЦЕЛЬ УРОКА: Обучать умению анализировать особенности природы Краснодарского Края; историческое развитие своей малой родины, хозяйственную деятельность жителей края.

 

Читать подробнее >>


Добавил: Учитель кубановедения Масенко И.Е.  |  Дата: 02.10.2013 

Единый Всекубанский классный час
«Краю-75: помним, гордимся, наследуем!»

Учитель кубановедения МБОУ СОШ №39 И.Е.Масенко

 

Цели и задачи Единого Всекубанского классного часа «Краю-75: помним, гордимся, наследуем!»:

 

1. Проанализировать с учащимися историю Краснодарского края, его уникальные особенности.

2.Развивать внимание, память, умение анализировать данные;

3.Воспитывать чувство патриотизма, уважительное отношение к изучению истории родного края. Читать подробнее >>


Добавил: Администратор  |  Дата: 02.10.2013 

Урок кубановедения «Народные традиции и обычаи»

Учитель кубановедения И.Е.Масенко

 Цели:

-закрепить понятие «родословная», продолжать расширять кругозор, формирование навыков исследовательской работы у учащихся;

- познакомить с основными разделами устного народного творчества Кубани, развивать познавательные навыки;

-воспитывать у учащихся эстетическое представление о национальном духовном наследии, любовь к близким людям, к своей Родине.

Читать подробнее >>


Добавил: Администратор  |  Дата: 16.07.2013 

   Обмен опытом учителем кубановедения МОУ СОШ № 39 Масенко И.Е. по первому тематическому блоку: Учебно-познавательная деятельность по предмету «Кубановедение»: особенности изучения кубановедения на местном краеведческом материале (в рамках школы). Учась в институте, я как-то услышала стихотворение, которое стало мне дорого, по сей день. Оно не большое, но очень ёмкое по смыслу.

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку –
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.

Подробнее >>


Добавил: Учитель кубановедения Масенко И.Е.  |  Дата: 16.07.2013 

Учитель кубановедения МБОУ СОШ №39 Масенко И.Е.

Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

«Учитель должен быть разным!». Такого лозунга опорная школа по предмету «Кубановедение» придерживается каждый урок. Ведь главная цель сегодняшнего учителя кубановедения – повысить свою профессиональную компетентность. Для достижения этой цели, необходимо:

  •   расширить и углубить теоретическую и методическую подготовку учителя,
  •   совершенствовать формы и методы ведения урока, как основной формы обучения;
  •   продолжить работу над дифференцированным подходом к обучению учащихся,
  •   более плодотворно работать с одаренными детьми;
  •   активизировать работу НОУ «Эврика»
  •  обогатить дидактическим материалом, разработками уроков, мультимедиа презентациями кабинет кубановедения.

Подробнее >>


Добавил: Администратор  |  Дата: 16.07.2013 

   В 90-е годы прошлого столетия, то есть более 100 лет был основан наш хутор. На левом берегу реки Протока получил казачий надел земли, где и основал свой хутор первый житель Галица Маркиян Петрович, именем которого и назван данный хутор.
   В этот период в окрестностях будущего хутора были сплошные плавни и лиманы. В весеннюю пору земли вокруг затапливались водами реки Протоки, которая ещё не была обвалована. Эта стихия приносила немало бед первым поселенцам. В 1890 г. На хуторе было не больше 10 человек. Это были сыновья родоначальника Галицы Маркияна Петровича – Павел Маркиянович, Федор Маркиянович, Иван Маркиянович и их семьи. Они владели и обрабатывали возвышенные участки плавневых земель: прирусловые участки и гряды между протоками, плавнями и ериками. Как напоминание до сих пор ещё сохранились старые посадки яблонь, груш, слив и алычи на усадьбах жителей хутора: Кузуб Ф. И., Несватова И. Е., Завгороднего Е.В. и других. Подробнее >>


Добавил: Администратор  |  Дата: 13.07.2013 

Авангард – передовая часть отряда

Арьергард – часть войск, прикрывающая сзади отход основных сил

Байда – долблённая лодка малых размеров.

Баркас – небольшое парусно-гребное судно

Башлык – в переводе на голове. Красный капюшон, одевается на черкеску или бурку в холодную погоду.

Бешмет – Верхняя одежда казака одевается под черкеску, воротник – стойка, застёгивается чередованием (крючок-петля)

Читать далее >>


Добавил: Администратор  |  Дата: 13.07.2013 

версия сайта для слабовидящих
Поиск по сайту
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
Телефон доверия
+7-988-352-87-02
Полезные ссылки
Статистика
   
   
© 2007-2019 МБОУ СОШ №39
Адрес: 353582, Краснодарский кр., Славянский р-н, х. Галицын, ул. Мира, 8
Телефон: 8-(86146)-96-5-70   E-mail: school39@slav.kubannet.ru