ШРИФТ: A A A
Изображения ВЫКЛ. ВКЛ.
ФОН: Ц Ц Ц
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ

 

Обновление: 12 / 12 / 2018

 
Главное меню
Главная
Сведения об образовательном учреждении
Повышение качества образования
Достижения
Олимпиады
Самоуправление
Каникулы
Научная деятельность
Воспитательная работа
Президентские состязания
ГТО
Профориентация
Учебно-воспитательная работа
Внеурочная деятельность
Методические разработки
Кубановедение
Организация питания
Для учащихся
Для родителей
Государственная итоговая аттестация
Аттестация педагогических работников
Обратная связь, рассмотрение обращений
Часто задаваемые вопросы
Персональные данные населения
Профсоюз
Антикоррупция
Антитеррор
Информационная безопасность
Дорожная безопасность
 
 
Государственная итоговая аттестация
ГИА-9
ГИА-11
Итоговое собеседование по русскому языку в 9-х классах
Итоговое сочинение (изложение)
 
 
Форма входа
логин:
пароль:
 
 
Документы
Отчет о результатахсамобследования МОУ СОШ№ 39 х. Галицына муниципального образования Славянский район
Устав школы
Программа развития школы на 2012-2017 годы
Муниципальное задание МБОУ СОШ№ 39 х. Галицына муниципального образования Славянский района на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов)
 
 
Мы в соцсетях
Мы на одноклассниках    Мы Vkontakte
 
     
 
Кубановедение
 
 

На планете школ не перечесть.

Может лучше где-то школа есть.

Мне моя СОШ № 39 всего милей.

Лишь подумаю о ней,

И сразу станет на душе светлей!

«Мой милый край, Кубань моя пшеничная,

Тебя в народе житницей зовут.

Достойной будь, такого возвеличия,

Приумножая честь свою и труд!»

Урок кубановедения по теме  «Край, в котором я живу»
(урок, посвященный 215 годовщине освоения кубанских земель)
Автор: Масенко Ирина Евгеньевна, учитель кубановедения

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УМК: Программа курса «Кубановедение» для 1-11 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края. Краснодар 2006.

Путешествие по родному краю. История Кубани в рассказах и иллюстрациях. Учебник для 4,5 классов общеобразовательных учреждений. ОИЦП «Перспективы образования» Краснодар. 2002.

ЦЕЛЬ УРОКА: Обучать умению анализировать особенности природы Краснодарского Края; историческое развитие своей малой родины, хозяйственную деятельность жителей края.

 

Читать подробнее >>

Добавил: Администратор | Дата: 02.03.2014

Единый Всекубанский классный час
«Краю-75: помним, гордимся, наследуем!»

Учитель кубановедения МБОУ СОШ №39 И.Е.Масенко

 

Цели и задачи Единого Всекубанского классного часа «Краю-75: помним, гордимся, наследуем!»:

 

1. Проанализировать с учащимися историю Краснодарского края, его уникальные особенности.

2.Развивать внимание, память, умение анализировать данные;

3.Воспитывать чувство патриотизма, уважительное отношение к изучению истории родного края. Читать подробнее >>

Добавил: Учитель кубановедения Масенко И.Е. | Дата: 02.10.2013

Урок кубановедения «Народные традиции и обычаи»

Учитель кубановедения И.Е.Масенко

 Цели:

-закрепить понятие «родословная», продолжать расширять кругозор, формирование навыков исследовательской работы у учащихся;

- познакомить с основными разделами устного народного творчества Кубани, развивать познавательные навыки;

-воспитывать у учащихся эстетическое представление о национальном духовном наследии, любовь к близким людям, к своей Родине.

Читать подробнее >>

Добавил: Администратор | Дата: 02.10.2013

   Обмен опытом учителем кубановедения МОУ СОШ № 39 Масенко И.Е. по первому тематическому блоку: Учебно-познавательная деятельность по предмету «Кубановедение»: особенности изучения кубановедения на местном краеведческом материале (в рамках школы). Учась в институте, я как-то услышала стихотворение, которое стало мне дорого, по сей день. Оно не большое, но очень ёмкое по смыслу.

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку –
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.

Подробнее >>

Добавил: Администратор | Дата: 16.07.2013

Учитель кубановедения МБОУ СОШ №39 Масенко И.Е.

Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

«Учитель должен быть разным!». Такого лозунга опорная школа по предмету «Кубановедение» придерживается каждый урок. Ведь главная цель сегодняшнего учителя кубановедения – повысить свою профессиональную компетентность. Для достижения этой цели, необходимо:

  •   расширить и углубить теоретическую и методическую подготовку учителя,
  •   совершенствовать формы и методы ведения урока, как основной формы обучения;
  •   продолжить работу над дифференцированным подходом к обучению учащихся,
  •   более плодотворно работать с одаренными детьми;
  •   активизировать работу НОУ «Эврика»
  •  обогатить дидактическим материалом, разработками уроков, мультимедиа презентациями кабинет кубановедения.

Подробнее >>

Добавил: Учитель кубановедения Масенко И.Е. | Дата: 16.07.2013

   В 90-е годы прошлого столетия, то есть более 100 лет был основан наш хутор. На левом берегу реки Протока получил казачий надел земли, где и основал свой хутор первый житель Галица Маркиян Петрович, именем которого и назван данный хутор.
   В этот период в окрестностях будущего хутора были сплошные плавни и лиманы. В весеннюю пору земли вокруг затапливались водами реки Протоки, которая ещё не была обвалована. Эта стихия приносила немало бед первым поселенцам. В 1890 г. На хуторе было не больше 10 человек. Это были сыновья родоначальника Галицы Маркияна Петровича – Павел Маркиянович, Федор Маркиянович, Иван Маркиянович и их семьи. Они владели и обрабатывали возвышенные участки плавневых земель: прирусловые участки и гряды между протоками, плавнями и ериками. Как напоминание до сих пор ещё сохранились старые посадки яблонь, груш, слив и алычи на усадьбах жителей хутора: Кузуб Ф. И., Несватова И. Е., Завгороднего Е.В. и других. Подробнее >>

Добавил: Администратор | Дата: 16.07.2013

Авангард – передовая часть отряда

Арьергард – часть войск, прикрывающая сзади отход основных сил

Байда – долблённая лодка малых размеров.

Баркас – небольшое парусно-гребное судно

Башлык – в переводе на голове. Красный капюшон, одевается на черкеску или бурку в холодную погоду.

Бешмет – Верхняя одежда казака одевается под черкеску, воротник – стойка, застёгивается чередованием (крючок-петля)

Читать далее >>

Добавил: Администратор | Дата: 13.07.2013

Добавил: Администратор | Дата: 13.07.2013

 
     
версия сайта для слабовидящих
 
Кубановедение

Масенко Ирина Евгеньевна
учитель кубановедения
МБОУ СОШ №39
Главная страница раздела
План работы опорной МБОУ СОШ №39 хутора Галицына по кубановедению на первое полугодие 2012-2013 учебного года
План работы опорной МБОУ СОШ №39 хутора Галицына по кубановедению на второе полугодие 2012-2013 учебного года
Отчет о выполнении плана работы работы опорной школы по кубановедению в I полугодии
Отчет о выполнении плана работы работы опорной школы по кубановедению за 2012-2013 учебный год
О присвоении школе статуса опорного учреждения по кубановедению
Презентация «Оценка эффективности реализации курса «Кубановедение» в опорной МБОУ СОШ № 39»
 
 
Поиск по сайту
 
 
Телефон доверия
+7-988-352-87-02
 
 
Полезные ссылки
Сетевой город Образование
Электронные услуги в сфере образования
Информатика и ИКТ в современной школе
Кировское сельское поселение Славянский район х. Галицын
НМЦ Славянск-на-Кубани
ЖЖ Методичка
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Официальный информационный портал ЕГЭ
Министерство образования и науки
Федеральный институт педагогических измерений
Edu
Администрация Кк
 
 
Статистика
 
   
   
© 2007-2018 МБОУ СОШ №39
Адрес: 353582, Краснодарский кр., Славянский р-н, х. Галицын, ул. Мира, 8
Телефон: 8-(86146)-96-5-70   E-mail: school39@slav.kubannet.ru